Заполните форму и узнайте цены на продукцию ×

ДОМ  ДЛС

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

★★★★★
 Основано в 2012 году
Публичные отзывы клиентов
Звонок по России бесплатный
8-800-551-21-07
info@domdls.ru


Санкт-Петербург
8-812-424-78-40

Гостиницы • Базы отдыха • Санатории • Рестораны • Сауны • Фитнесс Банные комплексы • Яхт Клубы • Кейтеринг • Промо • Корпоративные подарки



На полотенцах

На халатах

На постельном белье
 
Успешный владелец гостиницы знает: он предлагает не просто услугу проживания. Гостиница – это уютное место, куда хочется возвращаться и вспоминать о нем. Хорошие отели советуют друзьям и родственникам. Поэтому крайне важно создать определенную атмосферу. В таком деле важна любая мелочь. Элементы оформления должны соответствовать фирменному стилю. Не последнее место занимает наличие эмблемы гостиницы на постельном белье, халатах и полотенцах. Благо сейчас существуют компании, где по интернету можно заказать услугу вышивки на заказ.
Зачем нужно наносить логотип на продукцию
Существует несколько значимых причин, по которым стоит нанести логотип отеля на текстильных принадлежностях:
1. Престиж гостиницы. Первой причиной считается такой психологический фактор: создание положительного эффекта. Человек, воспользовавшийся каким-либо текстильным инвентарем, обязательно обратит внимание на эмблему, нанесенную на полотенце или остальные вещи. Тщательное отношение к деталям, оставляет приятный след. Это говорит о том, что владельцы внимательны ко всему, конечно, и к клиентам. 
2. Защита от кражи. У наших соотечественников остался старый менталитет, когда нужно уносить с собой все по максимуму. Поэтому кража белья, полотенец, тапочек и халатов – это не новость. Конечно, нанесенная эмблема отеля не сможет спасти от всех случаев воровства. Мало нормальных людей захотят хранить дома полотенце из какого-нибудь места. Поскольку это будет свидетельствовать о клептоманских привычках хозяина дома.
3. Дополнительная реклама. Любой маркетолог знает, что для продвижения товара или услуги, важно, чтобы бренд был узнаваемый. Чтобы он засел в памяти покупателей или клиентов. Для этого стараются как можно чаще выставлять его напоказ. Эмблема на текстильных изделиях – это своего рода рекламный плакат или визитная карточка. Даже украденные тапочки будут выполнять свое рекламное предназначение. 

 
 

Вышивка на заказ.

Существует несколько компаний, занимающихся вышивкой на заказ. Лучше выбрать фирмы, специализирующиеся на снабжении гостиниц текстильной продукцией. В них занимаются всеми этапами производства. В том числе подбором и пошивом текстильных изделий. Поэтому вышивку можно нанести только на собственную продукцию компании. Такой подход имеет свои преимущества: фирма полностью берет на себя ответственность за изготавливаемую продукцию, и комплексная работа обойдется дешевле. Владельцам гостиниц остается согласовать ткань и дизайн.

Остались вопросы?

Закажите консультацию прямо сейчас